Новый слоган

На фестивале «Интермузей 2014» пришло окончательное понимание, что за проект мы создали.Экспозиция «Коралловый риф – от планктона до акул» это не 3D океанариум в миниатюре, это самостоятельные проект принципиально отличающийся от обычных океанариумов, где посетителей принято удивлять «большими формами» — акулами и скатами, а  кораллы сделаны из пластика.

У нас другая задача — показать то, что не видят  посетители океанариумов — как же устроен и пот каким законам живет подводный мир.Сам проект «Коралловый риф – от планктона до акул»» родился у авторов, во время работы в океанариуме. Мы пришли к тому, что вслед за логотипом пришла пора  менять и слоган.
Фраза — «Интерактивная 3D экспозиция» уже не соответствовала идее проекта:

20x

Новый слоган -«Прикоснись к подводному миру» звучит конечно несколько провокационно:

Roll-up_200x

Под водой трогать конечно ничего нельзя. Но технология интерактива, использованная при создании экспозиции, вполне позволяет прикоснутся к подводному миру, не руками, а всего лишь курсором.
Прикосновения эти совершенно безвредны, но позволяют людям  поближе познакомится с морскими обитателями.

 

 

 

Добавить комментарий